Проверочная работа по истории Экономические реформы 9 класс

Проверочная работа по истории Экономические реформы 9 класс с ответами. Проверочная работа включает 4 вопроса.

1. Какие действия П.А. Столыпина можно отнести к мерам, направленным на подавление революционных сил, а какие — к реформам?

2. Какую роль в сдерживании роста революционных настроений, по замыслу П.А. Столыпина, должны были сыграть особые полномочия военно-полевых судов?

3. Оцените положительные и отрицательные последствия указа о предоставлении крестьянам права выхода из общины.

4. Сколько масла было вывезено за границу из России в 1913 г.?

Ответы на проверочную работу по истории Экономические реформы 9 класс
1. Меры, направленные на подавление революционных сил:
— объявление в ряде районов военного положения;
— военно-полевые суды.
Реформы:
— аграрная реформа;
— свобода вероисповедания;
— гражданское равноправие;
— улучшение быта рабочих;
— реформа местного самоуправления;
— реформа высшей и средней школы;
— введение всеобщего начального обучения и улучшение материального положения народных учителей.
2. Столыпин был убеждён: «К горю и сраму нашему, лишь казнь немногих предотвратит море крови …»
3. Положительные: крестьянин получал в частную собственность все закреплённые за ним наделы и мог требовать, чтобы все они были сведены в один участок; у крестьян появилась возможность свободно продать землю и поправить своё материальное положение.
Отрицательные: небогатые крестьяне лишались поддержки общи­ны (в частности, богатых соседей), основанной на принципе круговой поруки.
4. 4,4 млн. пудов.