Тест по информатике Преобразование информации путём рассуждений для 5 класса


Тест по информатике Преобразование информации путём рассуждений. Разработка плана действий и его запись. Создание движущихся изображений для 5 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 6 заданий с выбором ответа.

1 вариант

1. На столе в ряд стоят кружка, чашка и стакан, в них налиты чай, сок и кофе (неизвестно, что куда налито). Если кружку не трогать, а чай поставить последним, то сок окажется посередине. Определите путём рассуждений, что налито в чашку.

1) чай
2) кофе
3) сок
4) недостаточно данных

2. Приведён протокол испытаний одного преобразователя информации.

вход гриб мороженое ягода земляника брусника
выход о п т ч ?

Отгадайте правила преобразования и что стоит в протоколе вместо знака «?».

1) о
2) п
3) т
4) ч

3. Верно ли утверждение, что план действий, который требуется разработать для некоторых задач, для наглядности нужно записать в таблицу?

1) да
2) нет

4. Решите задачу на переливание, разработав план действий.

Имеется река, бочка 50 л, ведро 10 ли банка 3 л. Требуется налить в бочку 49 л воды. Сколько шагов на это потребуется? (подсказка: 7 х 7 = 49)

1) 7
2) 14
3) 21
4) 28

5. В чём компьютер облегчает труд художника-мультипликатора?

1) компьютер сам придумывает сюжет и героев
2) компьютер сам подбирает цвет для рисунка и фона
3) компьютер сам дорисовывает промежуточные кадры при движении героев
4) все утверждения неверны

6. Во сколько раз (приблизительно) уменьшается время выпуска 10-минутного рисованного мультфильма при использовании компьютера?

1) в 2 раза
2) в 10 раз
3) в 25 раз
4) в 100 раз

2 вариант

1. На столе в ряд стоят кувшин, графин и банка, в них налиты вода, сок и компот (неизвестно, что куда налито). Когда воду переставили в конец ряда, то сок оказался посередине. Что налито в кувшин, при условии, что его не трогали?

1) вода
2) компот
3) сок
4) недостаточно данных

2. Приведён протокол испытаний одного преобразователя информации.

вход гриб мороженое ягода земляника брусника
выход т ч д п ?

1) д
2) т
3) ч
4) п

3. Есть ли наглядность у словесного описания плана действий, который требуется разработать для некоторых задач?

1) да
2) нет

4. Решите задачу на переливание, разработав план действий.

Имеется река, бочка 50 л, ведро 10 л и банка 3 л. Требуется налить в бочку 47 л воды. Сколько шагов на это потребуется?

1) 1
2) 6
3) 11
4) 21

5. Какие возможности даёт компьютер художнику-мультипликатору?

1) увеличить, уменьшить или размножить изображение
2) поменять цвет для рисунка и фона
3) дорисовать промежуточные кадры при движении изображений
4) все утверждения верны

6. Сколько рисунков (приблизительно) нужно для минутного мультфильма?

1) 10
2) 150
3) 500
4) 1500

Ответы на тест по информатике Преобразование информации путём рассуждений. Разработка плана действий и его запись. Создание движущихся изображений для 5 класса
1 вариант
1-1
2-3
3-1
4-4
5-3
6-3
2 вариант
1-2
2-4
3-2
4-3
5-4
6-4

Поделись с друзьями