Проверочная работа по обществознанию Межличностные отношения. Человек в группе 6 класс


Проверочная работа по обществознанию Межличностные отношения. Человек в группе 6 класс с ответами. Работа представлена в 3 вариантах в виде теста. В каждом варианте по 8 заданий.

1 вариант

1. Какой из предложенных терминов наиболее полно соответствует определению: «Взаимосвязи между людьми в процессе совместной деятельности и общения»?

1) межличностные отношения
2) приятельские отношения
3) деловые отношения
4) товарищеские отношения

2. Симпатия — это

1) любые добрые чувства
2) положительное отношение к человеку
3) чувства, которые определяют настроение человека в конкретный момент
4) привлекательные качества человека

3. Какой из приведенных примеров иллюстрирует понятие «стереотип»?

1) Мама Игоря печет пироги по субботам.
2) Игорь всегда проводит каникулы у бабушки.
3) Игорь считает, что все девочки — болтушки.
4) Несколько лет подряд футбольная команда Игоря занимала первое место в городских соревнованиях.

4. Примером малой группы является (-ются)

1) народ
2) учителя истории
3) семья
4) горожане

5. Требования группы непосредственно выражены в

1) традициях группы
2) интересах группы
3) структуре группы
4) составе группы

6. Верны ли следующие суждения об основах межличностных отношений?

А. Деятельность является основой межличностных отношений.
Б. Родственные связи определяют любые виды и формы межличностных отношений.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

7. Верны ли следующие суждения о видах групп?

А. Группы могут создаваться официально.
Б. Больших групп не бывает.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

8. Впишите недостающее слово в схему.

Схема Межличностные отношения

2 вариант

1. Закончите определение. Законы, правила, ритуалы, традиции — это

1) формальное общение
2) межличностные отношения
3) групповые нормы
4) групповые санкции

2. Ритуал — это

1) действия, которые повторяются в сходных ситуациях
2) привычки и стереотипы
3) желание поделиться мыслями и чувствами
4) привлекательные качества человека

3. В каком из приведенных примеров речь идет о санкциях?

1) Известный писатель подписывал свои книги на авторском вечере.
2) В 6-м классе прошла контрольная работа по математике.
3) Старшеклассники приняли участие в концерте.
4) Победителя олимпиады по обществознанию наградили грамотой.

4. Примером профессиональной группы является(-ются)

1) народ
2) учителя истории
3) школьный класс
4) сельские жители

5. К малой группе относится

1) народ
2) профессиональная группа
3) семья
4) молодежь

6. Верны ли следующие суждения о межличностных отношениях?

А. Межличностные отношения подразумевают взаимодействие.
Б. Межличностные отношения могут быть только деловыми.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

7. Верны ли следующие суждения о лидерах?

А. Лидером всегда становится тот человек, которого назначили.
Б. Лидер берет на себя ответственность за других.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

8. Впишите недостающее слово в схему.

Недостающее слово в схеме 2 вариант

3 вариант

1. Закончите определение. Представления о добре и зле, которые регулируют отношения между людьми, — это

1) понятия
2) деятельность
3) гуманизм
4) мораль

2. Чувство неприязни, нерасположенность — это

1) симпатия
2) антипатия
3) безнравственность
4) стереотип

3. В каком из приведенных примеров речь идет о санкциях?

1) Директор школы выступил на родительском собрании.
2) Шестиклассники отправились на экскурсию в зоопарк.
3) В городе открылся супермаркет.
4) Бабушка похвалила внука за то, что он разобрал книги и тетради на своем столе.

4. Примером малой группы является(-ются)

1) население столицы
2) коллектив строительного предприятия
3) школьный класс
4) друзья, которые встречаются после школы

5. Какое положение из перечисленных не относится к групповым нормам?

1) лидерские качества
2) знаки и символы
3) особая манера одеваться
4) специальное приветствие

6. Верны ли следующие суждения о санкциях?

А. Санкции — это поощрения и наказания.
Б. Нарушение групповых норм влечет за собой санкции.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

7. Верны ли следующие суждения о межличностных отношениях?

А. Межличностные отношения возникают, когда люди участвуют в совместной деятельности.
Б. Межличностные отношения могут быть только деловыми.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

8. Впишите недостающее слово в схему.

Недостающее слово в схеме 3 вариант

Ответы на проверочную работу по обществознанию Межличностные отношения. Человек в группе 6 класс
1 вариант
1-1
2-2
3-3
4-3
5-1
6-1
7-1
8-личные
2 вариант
1-3
2-1
3-4
4-2
5-3
6-1
7-2
8-группы
3 вариант
1-4
2-2
3-4
4-3
5-1
6-3
7-1
8-чувства

Поделись с друзьями