Проверочная работа по обществознанию Деятельность Потребности человека 6 класс


Проверочная работа по обществознанию Деятельность Потребности человека 6 класс с ответами. Работа представлена в 3 вариантах в виде теста. В каждом варианте по 8 заданий.

1 вариант

1. Какой из предложенных терминов наиболее соответствует определению: «Изменение и преобразование мира в интересах человека»?

1) общение
2) деятельность
3) способности
4) отношения

2. Эмоции — это

1) любые чувства, которые может испытывать человек
2) суждения, которые высказывает человек
3) духовные потребности человека
4) чувства, которые определяют настроение человека в конкретный момент

3. В каком из приведенных примеров речь идет о деятельности?

1) Ожидая друга, Федор от нечего делать разрисовывал фломастером скамейку во дворе.
2) Николай заскучал, включил телевизор и начал переключать программы одну за другой.
3) Владимир простудился и три дня лежал в постели с высокой температурой.
4) Иван Иванович вышел на пенсию и выращивает цветы на дачном участке.

4. Найдите правильное окончание высказывания.

Самооценка человека

1) может быть правильной или ложной, высокой или низкой.
2) выражает отношение к нему со стороны друзей.
3) связана только с физическими качествами.
4) не распространяется на поступки и моральные качества человека.

5. Найдите высказывание о труде. Труд — это деятельность, которая

1) предлагается после окончания школы
2) не требует знаний и умений
3) дает человеку все необходимое для жизни
4) выполняется с использованием машин и механизмов

6. Верны ли следующие суждения о способностях?

А. Способности человека отражают его индивидуальность.
Б. Способности человека проявляются в деятельности.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

7. Верны ли следующие суждения об игре как виде деятельности?

А. Игра оказывает влияние на формирование личности.
Б. В игре процесс не менее важен, чем результат.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

8. Впишите недостающее слово в схему.

Схема 1 вариант 8 задание

2 вариант

1. Какой из предложенных терминов наиболее соответствует определению: «Осознание человеком своих потребностей и возможностей»?

1) разум
2) самооценка
3) самосознание
4) познание

2. Познание — это

1) деятельность, в результате которой человек приобретает знания
2) посещение занятий в школе
3) деятельность, которая осуществляется в школьные годы
4) выполнение домашних заданий

3. В каком из приведенных примеров речь идет о деятельности?

1) Шестиклассники репетируют новогоднее представление.
2) Участники баскетбольной команды ожидают выхода на спортплощадку.
3) Сидя в метро, Анна заснула.
4) Проходя мимо распустившейся акации, Петр срывал один цветок за другим.

4. Найдите правильное окончание высказывания.

К социальным потребностям человека относят

1) те, что направлены на его выживание.
2) те, что зависят только от развития общества.
3) потребность в познании.
4) потребность в общении.

5. Какой термин подразумевает выделение совокупности предметов по общим признакам?

1) суждение
2) вывод
3) понятие
4) умозаключение

6. Верны ли следующие суждения о труде?

А. Труд — это деятельность человека, направленная на удовлетворение его потребностей.
Б. Любую деятельность человека можно назвать трудом.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

7. Верны ли следующие суждения об учении?

А. Чтобы успешно учиться, нужно правильно планировать свое время.
Б. В учении проявляется познавательная деятельность человека.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

8. Впишите недостающее слово в схему.

Схема 2 вариант 8 задание

3 вариант

1. Какой из предложенных терминов наиболее соответствует определению: «Нужда человека в пище, воздухе, воде, отдыхе, сне»?

1) духовные потребности
2) биологические потребности
3) социальные потребности
4) интеллектуальные потребности

2. Труд, игра, учение, общение — это

1) виды деятельности
2) качества личности
3) признаки познания
4) характеристики отношений

3. В каком из приведенных примеров речь идет о духовном мире человека?

1) В 1807 г. Россия и Франция подписали Тильзитский мир.
2) Природа и общество образуют окружающий человека мир.
3) Человек создает понятия и высказывает суждения.
4) «На миру и смерть красна» (поговорка).

4. Найдите правильное окончание высказывания.

Чувства людей разнообразны и индивидуальны, они всегда

1) связаны с эмоциями.
2) выражают отношение к деятельности.
3) связаны с мыслительной деятельностью.
4) отражают биологические потребности.

5. Как называется вывод, сделанный на основе нескольких логически связанных суждений?

1) понятие
2) аргумент
3) пример
4) умозаключение

6. Верны ли следующие суждения о познании?

А. Знания — это результат познания.
Б. Познание — это один из видов деятельности.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

7. Верны ли следующие суждения об игре?

А. Игру не относят к видам деятельности, так как она не имеет результатов, важных для общества.
Б. Игра — процесс, в ходе которого развивается человек, учится действовать по правилам и получает удовольствие.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

8. Впишите недостающее слово в схему.

Схема 3 вариант 8 задание

Ответы на проверочную работу по обществознанию по теме Деятельность Потребности человека 6 класс
1 вариант
1-2
2-4
3-4
4-1
5-3
6-3
7-3
8-чувства
2 вариант
1-3
2-1
3-1
4-4
5-3
6-1
7-3
8-потребности
3 вариант
1-2
2-1
3-3
4-1
5-4
6-3
7-2
8-цель

Поделись с друзьями