Тест по информатике Обработка информации 5 класс


Тест по информатике Обработка информации 5 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, каждый вариант состоит из 8 заданий.

1 вариант

1. Систематизация информации — это:

1) кодирование данных
2) преобразование информации по заданным правилам из одной формы в другую
3) обработка документа с целью получения новых дан­ных
4) разделение информации по определенному признаку

2. Изменение формы представления информации:

1) домашний питомец — попугай
2) собака — dog
3) попугай — Кеша
4) собака — домашний питомец

3. Обработка, связанная с получением нового содержа­ния, новой информации:

1) набор текста в текстовом редакторе и форматирование.
2) запись воспоминаний
3) решение математической или логической задачи
4) упорядочивание имеющихся данных в хронологической последовательности

4. Преобразуйте текстовую информацию в математиче­скую запись и найдите ответ на вопрос задачи.

У одного мужика 23 овцы, а у другого на 7 больше. Сколько у них овец вместе? (Из «Арифметики» Л.Н. Толстого)

5. Лишнее выражение в перечне:

1) (7 + 5) − 2
2) 5 · 2
3) 15 − (2 + 3)
4) (7 + 6) − 4

6. Установите соответствие между учебными предметами и понятиями, изучаемыми в процессе освоения этих курсов.

1. Русский язык
2. Математика
3. Окружающий мир

а) погода
б) глагол
в) существительное
г) равенство
д) уравнение

7. Установите соответствие между видами информации и названиями устройств, с помощью которых можно передать информацию.

1. Звуковая информация
2. Графическая информация
3. Текстовая информация

а) принтер
б) аудиоколонки
в) сканер
г) монитор
д) наушники

8. Выполните алгоритм и запишите результат. Значение х задайте самостоятельно.

Тест по информатике Обработка информации 5 класс 1 вариант 8 задание

Ответ: если х = ___, то у = ___

2 вариант

1. Разделение информации по определенным признакам на группы:

1) преобразование
2) систематизация
3) изменение формы исходных данных
4) обновление

2. Изменение содержания представления информации:

1) собака — собака
2) собака — dog
3) собака — домашний питомец
4) собака — акабос

3. Обработка, связанная с изменением формы представ­ления информации:

1) кодирование данных
2) поиск новых данных с последующим изменением содержания документа
3) разгадывание головоломки, ребуса или других ло­гических задач
4) составление сводной таблицы с использованием но­вых данных

4. Преобразуйте текстовую информацию в математиче­скую запись и найдите ответ на вопрос задачи.

У одного мужика 26 овец, а у другого на 5 овец меньше. Сколько у них вместе овец? (Из «Арифметики» Л.Н. Толстого)

5. Лишнее выражение в перечне:

1) 7 + 5 + 3
2) 5 · 3
3) 15 − (2 + 3)
4) (7 + 9) − 1

6. Установите соответствие между учебными предметами и понятиями, изучаемыми в процессе освоения этих курсов.

1. Русский язык
2. Математика
3. Информатика

а) процент
б) компьютер
в) прилагательное
г) равенство
д) пунктуация

7. Установите соответствие между действиями с информацией и названиями устройств, с помощью кото­рых их можно осуществить.

1. Вывод
2. Обработка
3. Ввод

а) клавиатура
б) аудиоколонки
в) сканер
г) принтер
д) процессор

8. Выполните алгоритм и запишите результат. Значение х задайте самостоятельно.

Тест по информатике Обработка информации 5 класс 2 вариант 8 задание

Ответ: если х = ___, то у = ___

Ответы на тест по информатике Обработка информации 5 класс
1 вариант
1-4
2-2
3-3
4. 23 + (23 + 7) = 53
5-4
6.
1-бв
2-гд
3-а
7.
1-бд
2-авг
3-авг
2 вариант
1-2
2-3
3-1
4. 26 + (26 − 5) = 47
5-3
6.
1-вд
2-аг
3-б
7.
1-бг
2-д
3-ав

Поделись с друзьями