Итоговая контрольная работа по информатике 6 класс


Итоговая контрольная работа по информатике 6 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, каждый вариант состоит из 8 заданий.

1 вариант

1. Установите соответствие.

1) Процесс
2) Предмет
3) Явление

А) процессор
Б) радуга
В) решение задачи
Г) гроза
Д) самолет
Е) наблюдение за погодой
Ж) авиапутешествие
3) громоотвод

2. Установите соответствие.

1) pr1.docx
2) pr1.jpg
3) pr1.avi
4) pr1.mp3

А) видеофайл
Б) электронный документ
В) графический файл
Г) аудиофайл

3. Отметьте предложения, в которых описываются отно­шения между двумя объектами.

1) Енисей является рекой.
2) Магнитные накопители являются носителями информации.
3) Александровский сад находится в Москве.
4) Эльбрус является горой.
5) Енисей впадает в Карское море.

4. Отметьте предложения, в которых множество А явля­ется подмножеством В.

1) А — конструктор, В — металлический конструктор.
2) А — гласные звуки, В — звуки.
3) А — Земля, В — Солнечная система.
4) А — числа, В — четные числа.
5) А — четные числа, В — числа.

5. Решите задачу и запишите ответ.

Петя читает со скоростью 80 символов в минуту. Сколько времени Петя читал книгу, если он получил 80 бит информации?

6. На отдельном листке составьте вычислительную табли­цу и с ее помощью решите логическую задачу. Отметьте правильный ответ.

Каждый ученик в классе занимается по крайней мере одним из видов спорта: плаванием или легкой атлетикой. Плаванием занимаются 10 человек, легкой атлетикой — 17 человек, 5 человек занимаются двумя видами спорта.
Всего в классе:

1) 22 человека
2) 27 человек
3) 20 человек
4) 15 человек

7. Решите задачу и запишите ответ.

Три друга решили сфотографироваться на память. Сколько различных способов они могут применить, что­бы встать рядом друг с другом?

8. На отдельном листке бумаги в клетку выполните алго­ритм. Отметьте правильный ответ.

Исполнителю Чертежник был задан следующий алгоритм.

нач
нц 3 раз
сместиться на вектор (-1, -1)
сместиться на вектор (2, 3)
сместиться на вектор (2, 1)
кон

Чтобы Чертежник оказался в той же точке, что и по­сле выполнения алгоритма, алгоритм можно заменить командой:

1) Сместиться на вектор (-9, 9)
2) Сместиться на вектор (9, -9)
3) Сместиться на вектор (-9, -9)
3) Сместиться на вектор (9, 9)

2 вариант

1. Установите соответствие.

1) Процесс
2) Предмет
3) Явление

А) ветер
Б) наблюдение за погодой
В) снегопад
Г) ботинок
Д) подготовка презентации
Е) жесткий диск
Ж) снеговик
3) мираж

2. Установите соответствие.

1) prl .mp3
2) prl.bmp
3) prl .mp4
4) prl.txt

А) видеофайл
Б) электронный документ
В) графический файл
Г) аудиофайл

3. Отметьте предложения, в которых описываются отно­шения между двумя множествами объектов.

1) Енисей является рекой.
2) Магнитные накопители являются носителями информации.
3) Александровский сад находится в Москве.
4) В садах Москвы много красивых цветов.
5) Енисей впадает в Карское море.

4. Отметьте предложения, в которых множество В явля­ется подмножеством А.

1) А — конструктор, В — металлический конструктор.
2) А — гласные звуки, В — звуки.
3) А — Солнечная система, В — Земля.
4) А — числа, В — четные числа.
5) А — четные числа, В — числа.

5. Решите задачу и запишите ответ.

Вася читает со скоростью 160 символов в мин. Сколь­ко времени Вася читал книгу, если он получил 80 бит ин­формации?

6. На отдельном листке составьте вычислительную табли­цу и с ее помощью решите логическую задачу. Отметьте правильный ответ.

Каждый ученик в классе занимается по крайней мере одним из видов спорта: плаванием или легкой атлетикой. Плаванием занимаются 10 человек, легкой атлетикой — 17 человек. Всего в классе 25 человек.
Двумя видами спорта занимаются:

1) 5 человек
2) 7 человек
3) 2 человека
4) 15 человек

7. Решите задачу и запишите ответ.

В шифровке используется только три символа. В сло­вах каждый из символов может повторяться не более 2 раз. Сколько различных слов, состоящих только из трех букв, может содержать шифровка?

8. На отдельном листке бумаги в клетку выполните алго­ритм. Отметьте правильный ответ.

Исполнителю Чертежник был задан следующий алгоритм.

нач
нц 2 раз
сместиться на вектор (-1, -2)
сместиться на вектор (1, 1)
сместиться на вектор (2, 2)
кон

Чтобы Чертежник оказался в той же точке, что и по­сле выполнения алгоритма, алгоритм можно заменить командой:

1) сместиться на вектор (4, 2)
2) сместиться на вектор (-4, 0)
3) сместиться на вектор (4, 0)
4) сместиться на вектор (2, 4)

Итоговая контрольная работа по информатике 6 класс Ответы
1 вариант
1. 1ВЕЖ 2АДЗ 3БГ
2. 1Б 2В 3А 4Г
3-35
4-235
5. 80 мин
6-1
7. 6 способов
8-4
2 вариант
1. 1БД 2ГЕЖ 3АВЗ
2. 1Г 2В 3А 4Б
3-24
4-134
5. 40 мин
6-3
7. 24 слова
8-3

Поделись с друзьями