Тест по биологии Организм как единое целое для учащихся 6 класса с ответами. Тест состоит из 2 вариантов в каждом по 4 задания.
1 вариант
1. Нарушение процессов всасывания питательных веществ в теле животного отражается на деятельности
1) мёртвых клеток эпителия кожи
2) только пищеварительной системы
3) некоторых органов выделения
4) всего организма
2. В растительном организме между собой взаимосвязаны
1) только части побега
2) мёртвые клетки пробки
3) только покровные ткани
4) ткани всего организма
3. Верны ли следующие утверждения?
А. Одноклеточный организм представляет собой совокупность органов и тканей.
Б. Нарушение работы отдельного органа отражается на жизнедеятельности всего организма.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения
4. Установите верную последовательность частей растительного организма, начиная с наименьшей структуры.
1) орган растения — лист
2) клетка с хлоропластами
3) растительный организм — фиалка
4) основная ткань листа
2 вариант
1. Активность организма животного обеспечивает работа
1) мёртвых клеток
2) только дыхательной системы
3) некоторых кровеносных сосудов
4) всего организма
2. Рост растительного организма обеспечивается
1) только корневым питанием
2) только газообменом в листьях
3) только образованием органических веществ
4) работой всех органов и тканей
3. Верны ли следующие утверждения?
А. Все ткани живого организма взаимосвязаны.
Б. Растения и животные — целостные организмы.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения
4. Установите верную последовательность частей животного организма, начиная с наименьшей структуры.
1) система органов — опорно-двигательная
2) мышечное волокно
3) организм — собака
4) орган — скелетная мышца
5) ткань мышечная
Ответ на тест по биологии Организм как единое целое
1 вариант
1-4
2-4
3-2
4-2413
2 вариант
1-4
2-4
3-3
4-25413